Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru

Обсуждаем аниме

Объявление

Администратор:
An L`oiseau


Модератор:
Объявления администратора:

Потихоньку переезжаем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсуждаем аниме » Литература » Реинкарнация


Реинкарнация

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот мой новый рассказ, точнее, его первая часть. Не судите, пожалуйста, слишком строго - я не самая лучшая сочинительница, что делать. Ну вот:
                                                  РЕИНКАРНАЦИЯ
                                                    Глава первая
                                                       Новичок
Жил на свете один парень. У него были темные, почти черные волосы и  большие карие глаза. Его звали Дейвис Дот. Он был самым обычным шестнадцатилетним парнем и, конечно, у него были друзья, с которыми он гулял каждый день после школы. Правда, их было немного. Зато это были замечательные друзья.
Учился Дейвис хорошо. У него были только две четверки – по физкультуре (из-за этого некоторые парни из класса Дейвиса любили подшучивать над ним) и по географии. Так что родители были им довольны и обещали этим летом свозить его в Испанию, куда Дейвису хотелось попасть.
Больше всего Дейвис увлекался ацтеками. Он собирал информацию об их истории и культуре с девяти лет, так что у него накопилась большая папка с разными вырезками и фотографиями.
Однажды утром Дейвис, как обычно, шел в школу. Он прошел минут пять, как вдруг встретил мальчишку, которого никогда раньше не встречал. Он был немного пониже него, со светлыми волосами. Дейвис не обратил на него особого внимания – мало ли встречается всяких разных людей на его пути! Но он прошел уже половину дороги, а незнакомый парень все не отставал. Они продолжали идти и, в конце концов, вместе дошли до школы.
Тут уже Дейвису стало интересно. И он спросил:
- А ты, наверно, недавно перешел в эту школу? Я тебя здесь в первый раз вижу.
Мальчишка ответил:
- Ага. Сегодня первый день.
Потом немного помолчал и спросил сам:
- А тебя как зовут?
- Дейвис. А тебя?
- Меня зовут Уилсон.
Они вместе зашли в школу. Дейвис сел на скамейку в раздевалке и стал снимать свои кроссовки, чтобы переобуться в сменку. А Уилсон, не заходя в раздевалку, сразу отправился на второй этаж. Дейвис заметил, что после новенького оставались грязные следы.
Дейвис переобулся и тоже поднялся на второй этаж. И тут же увидел Уилсона, который стоял среди мальчишек класса Дейвиса около кабинета.
Уилсон заметил Дейвиса первым и тут же спросил:
- А ты что, в этом классе учишься?
- Да, - ответил Дейвис, - так ты перешел к нам?
- Как видишь, - ответил Уилсон.
Спустя несколько минут прозвенел звонок, и учительница позвала класс на урок. Когда все сели за свои парты, она попросила Уилсона встать.
- Ребята, - сказала учительница, - думаю, вы уже знаете, что в нашем классе появился новенький мальчик. Его зовут Уилсон Визер. Надеюсь, тебе у нас понравится, - обратилась она к Уилсону.
- Наверняка, - ответил он и сел за последнюю парту рядом с парнем по имени Вигдис. Это был самый отпетый хулиган во всей школе. Он появился только в прошлом году, но уже успел разгромить несколько кабинетов и оказаться на учете в милиции. Первоклашки боялись Вигдиса как огня, одноклассники не могли с ним справиться, и даже старшеклассники не останавливали его. Он вообще никого не боялся, не исключая родителей и милицию. Вигдису было абсолютно наплевать на то, как к нему относятся и что о нем думают – он бесчинствовал каждый день. И каждый день от него страдали все, кто находился поблизости.
Но в классе были двое мальчишек, которые не боялись Вигдиса и всегда готовы были драться с ним. Это были Дейвис и один из его друзей, Джордж. Они одни из всех учеников школы осмеливались противостоять ему. Но их двоих было мало... Поэтому Вигдис продолжал свои злодеяния.
Вот почему с ним никто не садился за одну парту. Как-то раз одна из девочек села вместе с ним, но уже через два урока у нее был огромный синяк под глазом и шрам на носу. С того дня никто и близко не подходил к Вигдису. И, когда Уилсон сел с ним, никто не сомневался, что новенький очень скоро пожалеет об этом и пересядет куда подальше.
И вот урок начался.  Учительница стала объяснять новую тему. Прошло несколько минут, как вдруг все услышали довольно громкую болтовню. Ученики обернулись и увидели, что Уилсон и Вигдис  о чем-то увлеченно разговаривают. «Это, скорее всего, ссора или спор - подумали они, - Должно быть, на следующей перемене будет драка».
Болтовня тем временем не утихала, а, пожалуй, становилась еще громче.
- Уилсон, Вигдис! – обратила внимание парней учительница.
- Что? – невозмутимо спросил Уилсон.
- Идет урок! Веди себя тише. Ты только пришел в класс, а уже разговариваешь!
- А я знакомлюсь, - ответил Уилсон.
- Ты можешь познакомиться и на перемене. А сейчас урок, - сказала учительница и продолжила объяснять новую тему.
Некоторое время стояла тишина, не считая того, что говорила учительница. Но вскоре снова стал слышен разговор – и опять с последней парты.
- Тише! – прикрикнула учительница, - Уилсон и Вигдис, я только что делала вам замечание. Слушайте урок, успеете еще наговориться!
Урок продолжался. Но прошло не больше десяти минут, как бурные переговоры возобновились снова, правда, чуть тише.
- Уилсон! Вигдис! Пересядьте, я больше не могу слушать вашу болтовню!
Но никто не двинулся с места. Мальчишки сидели и молча смотрели на учительницу.
- Я говорю – пересядьте! – повторила учительница, - ты – она указала на Вигдиса – пересядь на первый ряд, а ты – она указала на Уилсона – сядь к Дейвису.
Оба встали, взяли свои вещи и пересели туда, куда было указано. Уилсон, сев с Дейвисом, отвернулся от него и принялся что-то рисовать в своей тетради. Видно было, что он совершенно не слушает учительницу.
Но больше громких разговоров слышно не было, потому что за весь урок Уилсон ни слова не сказал Дейвису.
Урок благополучно закончился. Все высыпали в коридор, некоторые подошли ближе к новенькому парню и Вигдису, думая, что сейчас будет что-то вроде драки. Но они вовсе не дрались, а просто болтали друг с другом. То, что приняли за горячий спор, оказалось дружеским разговором! Никто не мог этому поверить – ведь с Вигдисом нельзя было общаться без угрозы для себя.
«Это неспроста, - подумал Дейвис, - этот Уилсон наверняка такой же, как Вигдис. Иначе, почему они так спокойно разговаривают друг с другом?» Друзья Дейвиса думали также.
Впрочем, эта перемена обошлась без происшествий. Начался следующий урок, и Уилсон снова сел вместе с Вигдисом. Они, конечно, снова стали громко беседовать, так что учитель рассадил их. И он, как и учительница на предыдущем уроке, сказал Уилсону сесть с Дейвисом. «Они что, сговорились, что ли?» - подумал тот. А Уилсон, как и на предыдущем уроке, абсолютно ничего не слушал и играл в игру на мобильном телефоне.
Следующая перемена не была такой спокойной, как первая. Обнаружилось, что на втором этаже выбито окно. Учителя быстро догадались, что это сделал кто-то из 9 «А», где учился Дейвис. И они догадались, что это Вигдис – ведь это он разбивал окна чуть ли не каждые два месяца. Одна из учительниц пригласила его к себе в кабинет.
- Сколько раз тебе говорить, чтобы ты наконец-то прекратил бить окна?! – кричала  она на Вигдиса, - в прошлом году ты три раза их выбивал! Теперь еще…
- Это не я! – вдруг сказал Вигдис. Он еще никогда не отрицал своей вины, если его ловили на чем-нибудь, и смело говорил: «Да, это я. Ну и что?»
- Не ты? Интересно, а кто же? – спросила учительница.
- Откуда я знаю? – проворчал Вигдис.
-Кроме тебя никто больше из всей школы окон не бьет! – сказала учительница.
- Это неправда! – ответил мальчишка.
- А кто же еще? Кто, скажи?
- Не знаю! Мало ли кто это может быть? – сказал Вигдис.
- Нечего отпираться! Тебя уже не один раз ловили на этом! – заявила учительница.
- Да говорю вам – это не я!
Тогда учительница взяла его за руку и пошла с ним на второй этаж. Она спросила у 9 «А»:
- Ребята, вы видели, кто разбил окно?
Но никто из класса этого не видел, и все ответили «Нет».
- Вот видите! – сказал Вигдис.
- Помолчи! – сказала учительница, - ты останешься сегодня после уроков! И скажи спасибо, что я не вызываю твоих родителей!
- Но это не я! – снова крикнул Вигдис.
- Я ничего слушать не собираюсь, - ответила учительница и спустилась на другой этаж.
- Просто замечательно… - проворчал Вигдис и вдруг громко крикнул:
- ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, КТО ВЫБИЛ ОКНО?!
Всем стало понятно, что Вигдис на самом деле не выбивал окно и что он хочет отомстить тому, кто это сделал, за то, что он остается после уроков. И месть его будет ужасной… Никто не признался.
- Я повторяю: кто выбил окно? – опять спросил парень. Он хотел что-то еще сказать, но тут прозвенел звонок. На этот раз Уилсон сам сел вместе с Дейвисом, - видимо, он смирился со своим новым новым местом. А на следующей перемене Вигдис снова задал вопрос:
- Так кто выбил окно? Признавайтесь, а то хуже будет!
И тут Уилсон сказал:
- Это я.
Это стало абсолютной неожиданностью. Чтобы новенький в первый же день выбил окно – такого не бывало даже у Вигдиса. Все были просто потрясены этим заявлением, некоторые думали, что Уилсон соврал и этим взял на себя чужую вину. Но Дейвис и его друзья в этом не были уверены.
- Ты? Так это был… ты? – спросил Вигдис. Он тоже был удивлен.
- Да, это я – повторил Уилсон.
- Ты поплатишься за это! – сказал Вигдис и ударил Уилсона. Тот дал сдачи, и началась драка. Некоторые смотрели на мальчишек с удивлением, некоторые – с интересом, а кое-кто совсем не смотрел.
А они дрались и дрались. Казалось, что это будет продолжаться всю перемену. Но тут Уилсон повалил Вигдиса на пол. И тут прозвенел звонок. По счастью, парни отделались небольшими царапинами, так что пришедший учитель не заметил, что была драка.
Весь остальной день прошел без происшествий. Когда уроки закончились, Дейвис, как обычно, погулял с друзьями, а потом пошел домой. По дороге он думал: «Уилсон может быть еще хуже Вигдиса. От него можно ожидать чего угодно… Он сам доказал это».

0

2

Извиняюсь, эта первая часть очень напомнила мне мой "Трудный выбор", первый мой рассказ, который мне раскритиковали в пух и прах. Я сильно переживала, но писать дальше все-таки продолжила.
Вот эм... критика (извиняюсь, не удержалась)

Микуру написал(а):

Дейвис сел на скамейку в раздевалке и стал снимать свои кроссовки, чтобы переобуться в сменку.

Какое отношение это имеет к рассказу?
в моем первом творении "Трудный выбор" мне выдали такую же ошибку. Теперь я понимаю, почему.

Микуру написал(а):

Но в классе были двое мальчишек, которые не боялись Вигдиса и всегда готовы были драться с ним. Это были Дейвис и один из его друзей, Джордж.

Микуру написал(а):

Они одни из всех учеников школы осмеливались противостоять ему.

Это мы уже поняли, повторять не надо было.

Микуру написал(а):

«Это, скорее всего, ссора или спор - подумали они, - Должно быть, на следующей перемене будет драка».

Хм... Если главный герой  - Дейвис, то по неписаным правилам рассказов нельзя описывать общие мысли. Модно было написать: "Дейвис подумал, что это просто ссора или спор. "Скорее всего на перемене будет драка" - тихо сказал он и огляделся. Было видно, что почти весь класс думает о том же самом. - или что-то в этом роде. Я сама еще не спец^_^

Микуру написал(а):

Некоторое время стояла тишина, не считая того, что говорила учительница. Но вскоре снова стал слышен разговор – и опять с последней парты.

эм... из дальнейшего текста понятно, что это разговаривали Уилсон и Вигдис. Но до этого мы не знали, где именно сидел Вигдис.

Микуру написал(а):

И он, как и учительница на предыдущем уроке, сказал Уилсону сесть с Дейвисом.

Не в тему. До боли знакомая история! Т_Т *вспомнила этот год и прошлый*

Микуру написал(а):

- Но это не я! – снова крикнул Вигдис.

Хм... На сколько я поняла, этот Вигдис - что-то вроде нашего Максимова, только на год старше. Ты можешь представить, чтобы максимов перед учителями оправдывался? Я - нет. А теперь представь, создается впечатление, что этот Вигдис - здоровенный парень с внешностью малолетнего преступника. и типичный учитель. редставь картинку - Вигдис оправдывается перед учителем... Смешно выглядит.

Микуру написал(а):

- Ты поплатишься за это! – сказал Вигдис и ударил Уилсона.

хотелось бы узнать, как он его ударил: легко или сильно, куда он его ударил... Не создается нужное впечатление.

Микуру написал(а):

Некоторые смотрели на мальчишек с удивлением, некоторые – с интересом, а кое-кто совсем не смотрел.

Что ж это за школа для биороботов? Создается впечатление (во всяком случае у меня), что Дейвис (так и хочется назвать Дейдарой XD) и компания учится в интернате Стерна... Ты когда-нибудь видела, чтобы "некоторые смотрели с удивлением, некоторые с интересом" и чтоб НИКТО не смотрел? И главное, что ни дерушиеся, ни зрители не произвели ни одного звука!

Микуру написал(а):

Но тут Уилсон повалил Вигдиса на пол. И тут прозвенел звонок.

... и тут все разошлись, а тут и учитель показался XD... Повторяешь ТУТ.

Микуру написал(а):

парни отделались небольшими царапинами,

это они типа царапались, а не дрались? Каким образом могут в драке между парнями получится царапины? Или у кого-то были длинные ногти, или нож. XD
а теперь о самом рассказе. Хм...
Описание сильно хромает. внешне мы можем представить себе только Дейвиса, и то только волосы и глаза. вот представь, ты можешь узнать человека только по этим признакам? Под это описание подходит добрая половина населения Земли. Обычные шестнадцатилетние парни тоже бывают разные.  Про остальных персонажей мы вообще ничего не знаем. Уроки описываешь в пару строк: "он сел туда-то, не слушал учителя". Все. Чтоб у нас такие уроки были короткие XD. Внутреннего мира Дейвиса я тоже не понимаю, так как о его личных качествах ничего неизвестно. Этакий Х. Тебе работать и работать над этим.
НО мне стало интересно, что же выкинет этот Уилсон еще и очень заинтриговало название. Я уверена, что ты учтешь все недочеты и следующую главу мы получим еще более интересную и с описаниями. Ты - умный челвек, у тебя есть талант, поэтому ты СПРАВИШЬСЯ^_^

0

3

Пасиб  :) Рассказ я поправлю, изменения ты сможешь увидеть у меня на форуме  :)

Отредактировано Микуру (2008-06-16 18:04:55)

0

4

Ага! Скрытая реклама XD! Лан, лан, посмотрю ^__^

0

5

Глава вторая
                                                        Борьба
На следующий день опасения Дейвиса подтвердились. Уилсон оказался точно таким же негодяем, как и Вигдис, если не хуже. На второй перемене Уилсон побил девочку из шестого класса и украл у нее деньги. Но, по счастью, кража была в целости и сохранности возвращена. А после завтрака Уилсон сломал пару стульев в школьной столовой. Никто не мог понять, кто это сделал. Сначала все решили, что это Вигдис, но он к тому времени уже вышел из столовой – это видели и ученики, и несколько учителей.
Впрочем, Вигдис тоже творил, что хотел. Но теперь к нему прибавился и Уилсон. И каждый день из-за этих двоих в школе что-то случалось – то разбито окно, то у кого-то синяки, шишки, разбитые носы или ссадины, то жвачка на стульях в классе, то учительница не находит мел, то еще что-нибудь происходит. И, когда Дейвис слышал о таких случаях, ему было ясно – это либо Уилсон, либо Вигдис.
Но однажды Дейвис не вытерпел. Он решил: «Так больше продолжаться не может, иначе школа рано или поздно либо превратится в руины, либо сгорит. Кто-то должен положить этому конец».
Он сказал об этом своим ближайшим друзьям – Джорджу, Киму, Линфорду и Памеле.
- Давайте прекратим все это! Мы должны показать им свое место, а иначе это будет продолжаться, - сказал Дейвис.
- Но как? – спросил Джордж.
- Мы должны будем сразиться с ними. Да, придется драться, слов они все равно не поймут.
- Я с тобой, Дейвис, - сказал Джордж, - я не боюсь драки с ними.
- Я тоже буду драться, - сказала Памела.
Линфорд и Ким промолчали. Дейвис понял, что им не хочется связываться с Вигдисом или Уилсоном, и не стал настаивать.
- Хорошо, - сказал Дейвис, - тогда давайте выберем день для сражения. Может, прямо сегодня после уроков?
- Нет, я сегодня не могу, - сказала Памела, - у меня театральный кружок.
- Тогда, может, завтра? – предположил Дейвис, - а, хотя завтра я не смогу, я обещал маме сводить собаку к ветеринару… А как насчет среды?
- В среду я могу, - сказала Памела.
- И я могу, - сказал Джордж.
- Отлично. Тогда я на следующей перемене вызову Уилсона и Вигдиса на борьбу.
И после очередного урока Дейвис подошел к Вигдису.
- Чего ты хочешь? – пробормотал тот.
-Я вызываю тебя на борьбу. В среду, после уроков. Со мной будут еще два человека.
В этот момент Дейвису было безразлично, что о нем подумает Вигдис - он его не боялся. Но Дейвису очень хотелось, чтобы Вигдис все-таки принял бой.
- Я что, один против трех буду, что ли? – насторожился Вигдис.
- Нет, с тобой будет еще и Уилсон. А третьего человека ты можешь выбрать сам.
-Хм… Хорошо. Я согласен, - ответил Вигдис, - только без шуток!
- Я не шучу, - ответил Дейвис.
Чуть позже он нашел Уилсона.
- Ты чего пришел? – спросил он. И Дейвис также вызвал его на борьбу. Уилсон согласился. «Очень хорошо, - подумал Дейвис, - они оба согласились и приняли вызов. Теперь остается только ждать среды».
Когда Дейвис пришел домой, он решил немного подготовиться к предстоящему сражению. Он сделал приседания и наклоны, повисел на турнике во дворе, побегал, размял шею, руки, туловище и ноги и, наконец, потренировался на груше, которую  в прошлом году ему на День рождения подарил папа. На следующий день Дейвис опять сделал все это и еще вечером сходил к речке, которая была не очень далеко от его дома, и сплавал почти до ее противоположного берега.
И вот наступила среда. Ни Вигдис, ни Уилсон не прекращали беспорядки, несмотря на предстоящую драку. Прошли урок за уроком, и, наконец, прошел и последний. Прозвенел звонок, и Дейвис, Джордж и Памела вышли из школы на крыльцо, чтобы дождаться своих противников. Они пришли через несколько минут – сначала вышел Уилсон, за ним Вигдис, а за ним высокая девчонка с длинными черными волосами. Это была Сара, самая вредная девчонка школы. Она главным образом водилась с парнями и всегда была рада кому-нибудь насолить. В общем, одна из тех, про кого говорят: «Черт в женском обличье».
- Ну, и где будем драться? – спросил Вигдис
- Пожалуй, за школой, - предложил Дейвис.
Все согласились и зашли за школу, где была просторная площадка для баскетбола. Дейвис встал напротив Уилсона, Джордж напротив Вигдиса, а Памела напротив Сары. И драка началась.
Уилсон моментально схватил Дейвиса за грудки. Дейвис так же схватил его. Тогда Уилсон отпустил его и сразу же ударил прямо под глаз. Дейвис чуть-чуть попятился, и Уилсон собирался уже со всей силы ударить его в живот, но Дейвис быстро ударил Уилсона в нос. Тут уже настала очередь Уилсона отступить, и Дейвис, не теряя ни минуты, нанес еще один удар ему в бок. Уилсон в ответ обрушил удар на лоб Дейвиса, а затем навалился на него всей своей массой и повалил на траву. Уилсон уже почти ударил Дейвиса в грудь, но тут он выбрался из-под Уилсона и сам прижал его к земле и ударил его в ухо. Но он освободился от Дейвиса и снова оказался сверху. Дейвис почти моментально оттолкнул Уилсона, и теперь они уже катались по траве, изо всех сил пытаясь друг друга ударить. Наконец, Дейвису удалось встать с земли и, как только Уилсон к нему обернулся, он ударил тому в живот, и, пока Уилсон не опомнился -  в грудь. Он отшатнулся и чуть не упал. Дейвис продолжил напирать и повалил его на землю.
- Ты победил, - сказал Уилсон.
Дейвис оставил его лежать на траве и пошел посмотреть, как справляются Памела и Джордж. Когда Дейвис подошел ближе, он увидел, что Джорджа крепко прижал Вигдис, и он уже занес кулак над его лицом. Но Дейвис опередил Вигдиса и ударил его в нос. Вигдис от неожиданности упал, и с его с носа на землю капли крови.
А Дейвис тем временем подбежал к Памеле и Саре, которые яростно царапали друг друга и таскали за волосы. Он никогда не бил девчонок, даже вредных, поэтому он не ударил Сару. Вместо этого попытался разнять девчонок. Но они сцепились так сильно, что этого почти нельзя было сделать. Тем временем Вигдис оправился от удара и уже бежал к Дейвису, чтобы отомстить. Вигдис успел ударить его в лоб, но Дейвис быстро ответил ему ударом по щеке. И тут Вигдис подставил Дейвису подножку, и тот упал. Но в ту же секунду к ним подбежал Джордж и ударил Вигдиса сзади.
- Надо помочь Памеле, - сказал Дейвис.
И они направились к Памеле. Она по-прежнему боролась с Сарой, и мальчишки вдвоем еле- еле разняли их.
- Достаточно, - сказал Джордж Саре.
- Отпусти меня! – крикнула Сара и дала пощечину Джорджу. Дейвис оттолкнул ее от Джорджа, но тут подбежал Вигдис. Он сильно толкнул Дейвиса, рассчитывая на то, что он упадет, но Дейвис устоял на ногах и свом коронным ударом в подбородок заставил Вигдиса отшатнуться. Сара, увидев, что он побежден, поспешила уйти подальше от Дейвиса, Памелы и Джорджа.
- Ура! Мы победили! – радовался Джордж.
- Да, мы победили, - сказал Дейвис, - но я должен кое о чем договориться с Вигдисом и Уилсоном…
Дейвис подошел к Вигдису и сказал ему:
- Мы победили. И поэтому ты должен кое-что пообещать.
- Чего еще? – огрызнулся Вигдис. Хоть ему и было очень неприятно разговаривать с Дейвисом, но права победителей он всегда признавал.
- Ты должен перестать творить безобразия в школе. То есть никого не бить и ничего не ломать. Ты понял?
Вигдис некоторое время стоял молча. Видимо, он думал о чем-то. Наконец, он сказал:
- Договорились.
- Я буду за тобой следить, - сказал Дейвис и направился к Уилсону, чтобы сказать ему то же самое. Но он не согласился с Дейвисом:
- Я твои указания выполнять не обязан! – резко ответил Уилсон.
- Я победил, так что придется, - ответил Дейвис.
Но Уилсон просто ушел. Дейвис понял, что с ним разговаривать бесполезно. «Остается надеяться, что, по крайней мере, Вигдис выполнит свое обещание», - подумал Дейвис, хотя он в этом был совсем не уверен…
На следующий день он, как и обещал, стал следить за Вигдисом. Первая перемена прошла совершенно спокойно. И вторая тоже – без происшествий. Но, тем не менее, недобрые предчувствия не покидали Дейвиса. И вот наступила третья перемена, и Дейвис услышал, что в одном из классов на первом этаже сорвана дверь. Дейвис отправился к Вигдису.
- Это ты сорвал дверь? – спросил Дейвис.
- А тебе какая разница? – вопросом на вопрос ответил Вигдис.
- А такая, что ты обещал ничего не ломать, - ответил Дейвис.
- Мало ли что я обещал! И вообще, какое тебе до меня дело? – проговорил Вигдис, - чего ты ко мне прицепился?
- Обещания нужно выполнять, - ответил Дейвис.
- Кто это тебе сказал?
- Это известно всем. И тебе тоже. А если я еще раз услышу или увижу, что ты продолжаешь в том же духе, я вызову тебя снова, но на этот раз уже один на один. И я не успокоюсь, пока не остановлю тебя.
- И не надоело тебе драться? –  с издевкой спросил Вигдис, - ты же у нас мальчик-паинька! С чего это тебя вдруг на кулаки потянуло?
- Потому что ты, громила, человеческих слов не понимаешь, - парировал Дейвис, - так что, если что, - я тебя предупредил.
- Хватит! – вдруг послышался знакомый голос из-за спины Дейвиса. Он обернулся и увидел своего друга Линфорда. Он поспешно приближался к ним.
- Дейвис, зря ты так озлобился, - сказал Линфорд, - мне нужно с тобой кое о чем поговорить, давай отойдем на минутку…
Дейвис последовал за ним на третий этаж. Они зашли в мужской туалет.
- Что случилось? – спросил Дейвис.
- Понимаешь, я сегодня разговорился с Уилсоном… - начал Линфорд.
- С Уилсоном? – удивился Дейвис.
- Да, - ответил Линфорд, - и знаешь, он оказался очень неплохим парнем.
- Неплохим парнем? – еще больше удивился Дейвис, - Да он же каждый день вытворяет, что вздумается, ты же сам прекрасно знаешь!
- Нет, это не так. Уилсон мне сегодня объяснил, что это не он. Когда он сказал Вигдису, что он разбил окно, он принял чужую вину на себя. Но на самом деле он не виноват!
- И ты ему поверил? Ты действительно веришь во всю эту чушь?!
- Это не чушь! На него свалили вину, потому что он новенький, и теперь все думают, что это он во всем виноват. Но на самом деле это не так, поверь мне! Уилсон – нормальный парень, у него много друзей, у него много увлечений. Он никогда не начинал драки первым и никогда ничего не ломал.
-Я ему не верю! – ответил Дейвис, - И, прошу тебя, одумайся – это все абсолютная чепуха! Не верь ему!
- Да пойми ты, это правда! – настаивал на своем Линфорд, - Думаешь, я стал бы тебе все это рассказывать, если бы сам в этом не убедился?
- Но кто тогда, по-твоему, творил все эти злодеяния каждый день и громил школу? Кто?
- В том-то и дело, что это неизвестно! – объяснил Линфорд, - Уилсон сам пытался выследить, кто это, но этот тип так скрывается, что Уилсон не смог застать его на месте преступления. Но он его обнаружит, вот увидишь!
- Не смеши меня! Уилсон и есть этот самый тип, неужели ты не понимаешь? Он все это сочинил, чтобы надуть тебя и переманить на свою сторону! – почти кричал на Линфорда Дейвис, - Ради Бога, не позволяй себе навешивать лапшу на уши!
- Это не у меня, это у тебя лапша на ушах! – начал злиться Линфорд, - Вот объясни, почему ты решил, что это Уилсон?
- Да ты видел, как он себя ведет? – спросил Дейвис, - Он постоянно грубит учителям, издевается над младшими классами и ничего не слушает на уроках!
- Все это неправда! Я же объяснял тебе, что это – клевета!
- А где он, по-твоему, все время пропадает на переменах? Ты знаешь, чем он занимается в то время, когда ты его не видишь?
- Ну почему ты подозреваешь его во всех смертных грехах? – Линфорд немного нервничал, -  Неужели так сложно просто поверить человеку? Я понимаю, что ты его ненавидишь, но, пожалуйста, подумай над тем, что я сказал.
И с этими словами Линфорд поднялся по лестнице, скрывшись из виду.

0

6

Извиняюсь за задержку, вот продолжение рассказа
                                                    Глава третья
                                                     В Абердине
На следующий день Вигдис не вытворял ничего, выходящего за рамки. А вот Уилсон продолжал безнаказанно бить и громить все, что под руку попадется.
После второго урока учитель сообщил классу:
- Во вторник будет экскурсия в город Абердин *город на северо-востоке Шотландии*. Экскурсия стоит недорого, так что, если кто-нибудь хочет поехать, приносите деньги завтра или в понедельник.
Дейвису очень хотелось поехать в Абердин. Когда-то там жил его прадед, и дед тоже жил там некоторое время. Когда Дейвис пришел из школы, он попросил у своей мамы денег на экскурсию.
- Ты обязательно должен туда поехать, там родился твой прадед! – сказала мама и дала Дейвису деньги.
На следующее утро он вспомнил об Уилсоне и решил проследить за ним. Дейвис хотел поймать его на месте преступления, чтобы наконец-то доказать всем учителям и ученикам, что преступник – именно Уилсон. «Но мне одному могут не поверить, - подумал Дейвис, - как же я докажу, что во всем виноват Уилсон? Мне нужна помощь… Нужно найти кого-нибудь, кому учителя доверяют и безоговорочно верят на слово… Того, кто не подводил их…».
И тут Дейвис вспомнил о своем знакомом старшекласснике по имени Питер. Он учился последний год, собирался поступать на гуманитарный факультет и был знаменит своими самыми большими кудрями во всей школе. Уж кого-кого, а Питера все учителя очень любили и вечно ставили всем в пример. А сам он никогда не гордился этим и не зазнавался перед другими, за что его любили и ученики. Питер никогда не отказывал другим в помощи, и Дейвис на него очень рассчитывал.
Питер стоял в коридоре. Дейвис подошел к нему.
- Привет, Питер!
- Привет!
- Слушай, я тут думал… - и Дейвис рассказал ему обо всех своих подозрениях на Уилсона и своем плане.
- Я, по правде говоря, и сам думал над тем, как разоблачить Уилсона. Я помогу тебе его поймать, - ответил Питер.
На следующей перемене они встретились и начали слежку за Уилсоном – Дейвис на первом и втором этажах, а Питер – на третьем и четвертом. Дейвис притаился за углом около школьного туалета, где его никто не мог увидеть, и стал поджидать Уилсона. Он стоял и ждал… Мимо него проходили разные парни и девчонки – и первоклашки, и из средних классов, и старшеклассники, но никого похожего на Уилсона не было видно. Дейвис внимательно смотрел, но не увидел его. Тогда Дейвис спустился на первый этаж и там скрылся в укромном месте. И опять мимо проходили ученики и ученицы, совершенно разные и из разных классов. Но Уилсона не было видно.
Дейвис еще раз десять сбегал с первого этажа на второй и обратно, но Уилсона он так и не заметил. «Может быть, Питер его увидел?» - подумал Дейвис. Он отправился на четвертый этаж. Питер был там.
- Я нигде его не нашел, - сказал он Дейвису, - а ты?
- Я тоже, - ответил он, - он словно испарился!
Тут прозвенел звонок на урок, и Дейвис отправился в класс. Уже подходя к нему, он увидел Уилсона, который, как ни в чем не бывало, направлялся к классу с противоположной стороны. «Странно, - подумал Дейвис, - я же был там! Почему же я его не заметил?...».
На следующей перемене он с Питером продолжил следить за Уилсоном, но так же безуспешно. Тот словно пропадал на всю перемену, но через несколько секунд после звонка появлялся оттуда, где, казалось бы, Дейвис обязательно должен был увидеть его. Весь следующий урок Дейвис думал, как бы все-таки подловить Уилсона и решил сразу же, как только прозвенит звонок, не спускать с него глаз и следовать за ним по пятам. Дейвис так и поступил, но Уилсон не вытворял ничего, в чем его можно было бы уличить. И Дейвису пришлось покинуть школу ни с чем. Он злился на Уилсона - за то, что он скрылся и ни разу не попался ему на глаза, он злился на себя – за то, что все его попытки оказались напрасными.
Настал понедельник. Дейвис решился все-таки рассказать учителям про Уилсона, несмотря на то, что доказательств у них против него не было. На второй перемене он попросил Питера сходить с ним к его любимому учителю – учителю художественной культуры.
Он был у себя в кабинете. Мальчишки зашли к нему и рассказали о своих догадках насчет того, кто каждый день бьет учеников и портит школьное имущество.
- Но как вы докажете, что это именно он? – спросил учитель.
- У нас нет доказательств, - сказал Дейвис, - но мы совершенно уверены, что это он. Он ведет себя просто вызывающе.
- Но он же пришел только на прошлой неделе! – возразил учитель.
- Ну и что? Вспомните Вигдиса, он ведь тоже начал злодействовать с первой недели! – сказал Питер.
- А почему вы думаете, что и в этот раз виновником стал он? – спросил учитель.
- Потому что сейчас он не делает ничего такого, - ответил Дейвис.
- Откуда вы знаете? Может быть, это как раз он и есть.
- В последнее время такие случаи стали происходить реже, - сказал Дейвис, - это наверняка из-за того, что он сначала действовал вместе с Уилсоном, а потом перестал. И сейчас остался Уилсон.
- Не знаю, не знаю… - учитель задумался, - странно вы говорите. Он новенький, неужели он стал виновником всех происшествий меньше, чем за неделю? А Вигдис, который с прошлого года творил, что в голову взбредет, наконец-то угомонился? Но почему?... Ладно, предположим, что даже и так… Хорошо, я поговорю с Уилсоном.
- Я понимаю, вам сложно поверить в это, - сказал Питер, - но его на самом деле нужно остановить.
После урока учитель художественной культуры вызвал Уилсона к себе и долго с ним разговаривал и требовал признаться во всем том, что он сделал, но тот от всего отказывался. А на следующей перемене Уилсон подошел к Дейвису.
- Ты чего это задумал? Захотел учителям все рассказать?! – набросился Уилсон. И с размаху ударил Дейвиса. Он ответил тем же. И тут из кабинета вышел учитель художественной культуры.
- Прекратите! – крикнул он.
- Вот видите! – сказал Дейвис, - Это он! Вы сами видели!
- Это он первым начал! – крикнул Уилсон, указывая на Дейвиса, - Я его вообще не трогал!
- Успокойтесь! – прикрикнул учитель, -  Я во всем разберусь. Дейвис, зайди ко мне. А потом зайдешь ты, - сказал он Уилсону.
Дейвис зашел в кабинет.
- Я не видел, кто из вас начал первым, - сказал учитель, - но… я тебе верю. Ты не такой, как Уилсон, и тебя никто еще не видел дерущимся.
- Спасибо! – сказал Дейвис, - я надеялся, что вы поймете…
- Я придумаю для него наказание, не беспокойся, - сказал ему учитель.
Дейвис вышел из кабинета, а учитель позвал к себе Уилсона. Следующая перемена прошла спокойно. Даже очень спокойно – Дейвис не услышал ни об одной драке, ни об одном сломанном стуле или разбитом окне, ни об одном происшествии вообще. Впрочем, Дейвис был уверен, что это все временно.
На следующее утро Дейвис вышел из дома без рюкзака, потому что это был день экскурсии. Он сел в автобус, который отправлялся в Абердин, и вдруг увидел Уилсона. «Так он тоже едет?!» - сокрушенно подумал Дейвис. А он так надеялся, что хотя бы во время экскурсии ему удастся отдохнуть от Уилсона…
Автобус отправился в путь. За окном открывались красивые виды – сначала равнины, потом река Фос. Затем стали видны холмы и река Тей. За ней снова были холмы. И вот автобус миновал последнюю реку и прибыл в город Абердин.
- Сначала мы отправимся на экскурсию, - сказала экскурсовод, - а потом зайдем в кафе.
Дейвис вместе со всеми пошел за экскурсоводом. Экскурсия была интересной, Дейвис много узнал и увидел, и ему все понравилось. У него было хорошее настроение, и он уже почти забыл о том, что Уилсон тоже здесь. Дейвис его почти и не видел.
Тем временем экскурсия подошла к концу. Экскурсовод сказала:
- На этом мы закончим. Сейчас можете погулять полчаса, только недалеко, а потом мы пойдем в кафе.
Дейвис решил прогуляться по лугу до самого конца. Ему здесь нравилось, и он наслаждался неспешной прогулкой. И вдруг Дейвис заметил Уилсона, который шел в ту же сторону. Дейвис отошел от него немного подальше, но продолжал идти. Тут у него возникло странное ощущение, как будто он уже где-то видел этот луг… Но только очень давно. «Это глупости, - подумал Дейвис, - Я же тут в первый раз, где я мог его видеть?». Он шел дальше, но Уилсон тоже не отставал. И вдруг Дейвису показалось, что он не только видел этот луг раньше, но что и он уже ходил по нему, когда-то давным-давно… И ходил не один раз. «Но как это может быть? Я сегодня впервые сюда приехал, как же я мог по нему ходить? Это невозможно», - подумал Дейвис. Но, тем не менее, ощущение, как будто он здесь уже был, не покидало его.
И вот Дейвис дошел почти до конца луга. Вдруг что-то показалось на горизонте, и он пошел посмотреть, что это. Уилсон все еще шел в стороне. Но Дейвис не обращал на него внимания. Он шел еще некоторое время, и, наконец, понял, что это был дом. Когда Дейвис подошел еще ближе, оказалось, что очень, очень старый двухэтажный дом. Он почти весь порос мхом, а крыша кое-где обвалилась, и в ней были бреши. И опять Дейвису показалось, что он тут был, и что он узнает этот дом… Двери не было, и Дейвис решил войти внутрь.
У стены стояла простая скамья, а в противоположной стороне стоял небольшой старинный стол с тремя стульями. Все это было покрыто толстым слоем пыли. Дейвис подошел поближе к столу и стер с него пыль. Под ней оказалась причудливая резьба, которая окаймляла края стола. И вдруг Дейвис узнал эту резьбу. Он понял, что он совершенно точно уже видел ее раньше, и много раз… Но это было очень давно, как будто в далеком детстве, и он не мог вспомнить, когда именно. Дейвис обернулся и увидел позади себя остатки какого-то большого сооружения, по-видимому, это была печь.
Лавка и стол с бывшей разделялись лестницей, которая вела на второй этаж. Дейвис подошел к ней и осторожно поставил ногу на ближайшую ступеньку. Она жутко заскрипела. Дейвис так же осторожно поставил вторую ногу. Ступенька снова заскрипела, но выдержала его вес. Тогда Дейвис аккуратно стал подниматься выше и выше, и каждый раз ступеньки страшно скрипели под ним, но не проламывались. Дейвис дошел почти до половины лестницы, и тут увидел, что одна из ступеней обвалилась и на ее месте дыра. Но ему было очень интересно, что на втором этаже, поэтому он перепрыгнул через нее. И вдруг та ступенька, на которую он прыгнул, завизжала и треснула, Дейвис быстрее переступил на следующие ступеньки, и только он успел это сделать, как она обвалилась и деревяшки, которые от нее остались, с шумом рухнули вниз. Но Дейвиса это не остановило. Он перевел дух и стал подниматься дальше.
Наконец он поднялся на второй этаж. Там было две комнатки, и Дейвис зашел в одну из них. В ней стояла одна широкая лавка. А в другой комнатке стоял еще один старинный стол со стулом и позолоченный сундук. Дейвис открыл его и увидел две грязные рубахи, почти наполовину съеденные молью. Дейвис закрыл сундук… и понял, что его он тоже совершенно точно видел и очень хорошо знает его. «Сзади у него резьба в виде коров» - неожиданно для самого себя ему в голову пришла эта мысль. Но он тут же подумал: «Откуда я могу это знать?». Но Дейвис решил все-таки на всякий случай проверить. «Никаких коров там нет», - думал он, разворачивая сундук другой стороной. Он взглянул на заднюю сторону и… увидел резьбу, которая изображала двух коров! «Но… как я мог знать? Откуда? Я же… Я же в первый раз вижу этот дом… или… нет, этого не может быть! Но откуда я знал об этой резьбе?...». Эти мысли не давали Дейвису покоя. Он развернул сундук обратно и вышел из комнатки. И, спускаясь по лестнице, его снова кольнуло ощущение, что он ее уже видел. Видел, знает ее и спускается по ней далеко не первый раз… «Это невозможно! – твердил он сам себе, - в этом доме явно не жили уже несколько веков, так откуда я могу знать этот дом, когда мне всего шестнадцать лет!». Но когда он спустился на первый этаж и бросил взгляд на лавку, он понял, что знает и эту лавку. И как будто он на ней спал… нет, он на самом деле на ней спал. И чувство, что он все в этом доме знает, становилось все сильнее и сильнее, и он уже почти верил этому… Вдруг и лавки, и столы, и стулья, и даже лестница показались такими родными, такими домашними и знакомыми… У Дейвиса было полное ощущение, что он как дома, если не сказать - дома… «Сзади дома стоит амбар» - снова мысль пролетела в его голове без его воли. Дейвис зашел за дом и увидел какую-то груду досок. «Так вот что осталось от амбара», - подумал Дейвис. Он немного постоял и решил возвращаться обратно – полчаса, отведенные на прогулку, заканчивались. Тут Дейвис подумал, что ему очень хочется непременно когда-нибудь еще сюда придти…
Он был так увлечен заброшенным домом, что совсем забыл об Уилсоне. А он тем временем приближался к лугу. «Интересно, где это он был и почему шел со мной до дома, а потом исчез?» - думал Дейвис. Уилсон поравнялся с ним и вдруг спросил:
- А чего это ты за мной увязался?
- Я за тобой? Я думал, это ты за мной!
- Чего это ты к моему дому пошел?! Чего тебе там нужно?
- К твоему дому?! – Дейвис ничего не понимал.
- Ты слепой, что ли? Дома не увидел? Глаза разуй! – проворчал Уилсон. Дейвис обернулся, и только тогда увидел, что в нескольких метрах от заброшенного дома стоит высокий десятиэтажный дом. «Так здесь живет Уилсон, - подумал Дейвис, - значит, он родом отсюда…».
Они дошли до экскурсионного автобуса в полном молчании, и потом все пошли в кафе. Еда была очень вкусной, но Дейвис не обращал на это внимания. Он все думал про тот дом и думал, какое же странное это совпадение, что дом Уилсона находится так близко от этого дома. Дейвис чуть было не подумал – моего дома… Когда он садился в автобус, он уже был совершенно уверен, что так оно и есть.
                                                     Глава четвертая
                                                   В прошлой жизни
Дейвис ехал и думал: почему же заброшенный дом показался ему таким знакомым? Неужели возможно, что он жил там раньше? «Конечно, жил!» - тут же сказало ему подсознание. Дейвис колебался. С одной стороны, этого не могло быть даже теоретически, а с другой – чувства утверждали ему обратное.
Тут учитель художественной культуры, который поехал на экскурсию с учениками, заметил, что Дейвис сидит с очень задумчивым видом. К тому же, он был единственный, кто не разговаривал и не обсуждал прошедшую экскурсию.
- Дейвис, с тобой все в порядке? Тебя не укачало? – поинтересовался учитель у Дейвиса.
- Нет, все нормально, - ответил он.
Наконец автобус приехал обратно к школе. Дейвис вышел на улицу, и тут к нему снова подошел учитель художественной культуры.
- Дейвис, я же вижу, что что-то случилось. Расскажи мне.
- Даже если я вам скажу, вы все равно не поверите, - сказал Дейвис.
- Я поверю, обещаю, - сказал учитель.
- Можно я расскажу вам это завтра? – спросил Дейвис. Ему очень не хотелось рассказывать о заброшенном доме, и он надеялся, что завтра учитель забудет его спросить.
- Хорошо. Тогда заходи завтра ко мне в кабинет, - ответил учитель.
На следующий день Дейвис все еще думал о вчерашнем случае, как вдруг на перемене к нему подошел учитель художественной культуры. «Все-таки он не забыл», - с огорчением подумал Дейвис.
- Ну, Дейвис, ты помнишь, что обещал ко мне зайти? – спросил учитель, - может, мы поговорим прямо сейчас? Пойдем в мой кабинет – и он отправился на второй этаж. Дейвису ничего не оставалось, как пойти за ним. Они зашли в кабинет.
- Ну, что ты хотел рассказать? – спросил учитель
«Это же вы уговорили меня это сделать!» - подумал Дейвис, но ответил:
- Вы вряд ли этому поверите.
- Я обязательно постараюсь поверить.
- В общем… - и Дейвис рассказал про заброшенный дом.
- Да, я знаю этот дом, - ответил учитель, - я заходил внутрь, но только не поднимался на второй этаж.
- Правда, вы его видели? – удивился Дейвис.
- Да. Это было несколько лет назад, - ответил учитель.
Дейвис продолжал рассказывать. Он рассказал, как поднялся на второй этаж дома и рассказал, что он увидел в комнатах.
- Ну и почему же ты решил, что я тебе не поверю? – спросил учитель, - я прекрасно знаю, о чем ты говоришь.
- Дело не в этом, - сказал Дейвис. И рассказал о своих ощущениях в заброшенном доме.
- Интересно… - проговорил учитель, - так значит, у тебя сложилось полное ощущение, что ты в нем жил и что тебе знакомы все вещи?
- Да, - ответил Дейвис, - я был уверен, что я все в этом доме знаю. И даже сейчас это чувство почти не исчезло…
Тут Дейвис рассказал о резьбе на сундуке.
- Ты сам угадал, что там изображено? – удивился учитель.
- Я почти знал это, - ответил Дейвис, - я чувствовал, что мне очень хорошо знаком этот сундук.
- Очень интересно… - пробормотал учитель. Он подошел к книжному шкафу, взял оттуда большую книгу и стал листать. Наконец, он остановился почти на середине книги и начал бегло читать, что-то бормоча себе под нос. Потом закрыл книгу и поставил ее на место.
- Так я и думал, - проговорил он, - я, кажется, понял, откуда у тебя были эти ощущения.
- Откуда? – удивленно спросил Дейвис.
- Понимаешь, я занимаюсь парапсихологией с одним профессором, - начал учитель, - мы изучаем различные явления, которые нельзя объяснить логически или физически. Твой случай как раз из таких. Ведь ты сам сказал, что ты прекрасно понимаешь, что жить в этом доме ты никак не мог. Во-первых, ему уже века четыре, а во-вторых, ты родился в другом месте. Все это так, если обратиться к логике. Но парапсихология может найти этому объяснение. Хоть оно и неожиданное…
- Но какое? – спросил Дейвис, - расскажите, пожалуйста!
- Ты, наверно, знаешь, что у человека бывает несколько жизней…
- Несколько жизней? Да, я слышал об этом, но разве это не вымысел?
- Это сложный вопрос… Я не могу сказать точно. Можно верить в это, можно не верить – это дело каждого. А есть ли это на самом деле – не знает никто. Но я, например, верю. Потому что зачастую происходит такое, чего, казалось бы, быть не должно. Ну так вот… скорее всего, ты действительно жил в этом доме, но только в своей прошлой жизни. Это может показаться глупостью, но другого объяснения я не нахожу.
Дейвис, сам не зная почему, поверил учителю. Что-то подсказывало ему, что так оно и есть. После этого разговора заброшенный дом показался ему таким родным…  Дейвис думал, как он снова приедет туда и даже, может быть, наведет в нем порядок и починит лестницу, если разрешат родители… «Они не разрешат, - сразу подумал он, - Бесполезно даже уговаривать». Но как Дейвису хотелось побыть там хотя бы на осенних каникулах…
И тут он вспомнил о том, что рядом стоит дом Уилсона… «Это все-таки странно» - подумал Дейвис и решил снова зайти к учителю художественной культуры.
- Извините, я еще не все у вас спросил, - начал Дейвис.
- Есть еще что-то? – спросил учитель.
- Да, - и Дейвис рассказал, что видел дом Уилсона
- Говоришь, совсем близко? Хм… Я подумаю, что бы это могло значить. Это явно неспроста, - сказал учитель, - Заходи на следующей перемене.
Дейвис вышел из кабинета и вдруг увидел Уилсона.
- Ты чего, меня обвинять ходишь? – сразу набросился он на Дейвиса.
- Никого я не обвиняю! – ответил Дейвис
- А почему зачастил к учителю, а? Думаешь, я не вижу?! – продолжал свое Уилсон.
- А тебе разница есть?
- Представь себе!
- Чего ты ко мне пристал? Иди своей дорогой! – злился Дейвис.
- Меня и так уже из-за тебя после уроков оставляли! Если ты опять на меня наговорил, тебе лучше мне на глаза не попадаться! – крикнул Уилсон и ушел.
«Не знал, что Уилсон получил наказание… - подумал Дейвис, - впрочем, он заслужил».
На следующей перемене Дейвис снова зашел к учителю художественной культуры.
- Вы просили меня зайти, - напомнил Дейвис.
- Да, я помню… я  обещал тебе объяснить, что значит соседство заброшенного дома и дома Уилсона. Я нашел одно объяснение, но я не уверен в нем.
- Какое? – спросил Дейвис.
- Нет, я не буду говорить… Я сам толком еще не разобрался. И потом, мне надо поговорить с Уилсоном.
- С Уилсоном? – удивился Дейвис
- Да нет, все в порядке, - сказал учитель, - Просто мне надо задать ему пару вопросов, чтобы полностью убедиться, что я нашел правильное объяснение.
- Но… но причем тут Уилсон? – не понимал Дейвис, - он же не знает про заброшенный дом!
- Я потом тебе все объясню, - пообещал учитель, - иди пока в класс, кажется, скоро звонок.
Дейвис отправился к классу, в котором должен был проходить следующий урок. «Интересно, что задумал учитель? – думал Дейвис, - Странно, что ему нужен Уилсон… И почему соседство его дома и заброшенного должно что-то значить?» Но он не мог ответить на эти вопросы.
На следующий день учитель художественной культуры вызвал Уилсона к себе и о чем-то с ним говорил. А после четвертого урока учитель вызвал к себе и Дейвиса.
- Даже не знаю, как это тебе сказать… - начал учитель, - Я тебе уже рассказывал, что ты жил в заброшенном доме в прошлой жизни, так вот… Я, кажется, знаю, кем ты был в прошлой жизни. Видишь ли, прошлые жизни не всегда остаются в прошлом… иногда они оказываются в настоящем или даже будущем.
- Как это? – не понял Дейвис.
- Это происходит из-за того, что иногда во времени возникают сбои. В результате пересекаются времена, и тогда из настоящего можно попасть в будущее или прошлое и наоборот… Вот почему встречаются люди из будущего. Да и из прошлого тоже…
Дейвис стоял и молча смотрел на учителя. Он говорил какую-то чепуху и надеялся, что ему поверят… «Бред какой-то», - подумал Дейвис.
- Ты, наверно, не веришь, но так на самом деле бывает… - продолжал учитель. Тут прозвенел звонок на урок, и Дейвис поспешил в класс. «И как он может с такой уверенностью говорить об этом? – думал он, - Времена пересекаются… Я еще могу поверить в то, что я в прошлой жизни жил в том доме – у меня было похожее чувство, но что времена могут пересекаться – нет».
На следующей перемене учитель художественной культуры снова позвал его к себе.
- Я остановился на том, что иногда из одного времени можно попасть в другое, - продолжил свою речь учитель, - Это значит, что прошлая жизнь человека необязательно находится в прошлом, а следующая не всегда находится в будущем. Так что… я думаю, твоя прошлая жизнь может быть рядом.
Дейвис чуть не сошел с ума. «Что с ним случилось? – думал он, - Или он настолько суеверный?».
- Я могу сказать, где она…- сказал учитель, - И могу сказать, что это парень твоего возраста…
- Постойте, вы это говорите про мою прошлую жизнь?... – переспросил Дейвис. Ему показалось, что он что-то неправильно понял.
- Да, - ответил учитель, - ей столько же лет, сколько и тебе… И она в облике мальчишки. Я бы сказал тебе, кто он, но боюсь, ты не поверишь.
У Дейвиса никак не укладывалось в голове, что сказал учитель. Как его прошлая жизнь могла оказаться рядом с ним, да еще и быть в облике парня шестнадцати лет?
- А разве эта жизнь видима? – спросил Дейвис.
- Да, жизни из прошлого и будущего всегда видимы и материальны, в отличие от духов или призраков. Эти жизни живут абсолютно обычной человеческой жизнью и на первый взгляд неотличимы от людей.
- Но как же вы тогда ее узнали? – спросил Дейвис. Ему казалось, что учитель просто смеется над ним, и ему захотелось задать каверзный вопрос.
- Я уже после твоего рассказа стал догадываться, кто твоя прошлая жизнь, - сказал учитель, - Я решил поговорить с ней, чтобы убедиться, что это она, и я почти уверен, что не ошибся. Нет, я должен тебе все рассказать… В общем, это Уилсон.

Отредактировано Микуру (2008-07-30 14:11:30)

0

7

Кхем... Если я правильно помню, Дело происходит в англии. А там вроде тоже старшая школа идет отдельно. "Мелочь" и средние классы - в одно здании, а старшие - в другом.

Микуру написал(а):

И вдруг та ступенька, на которую он прыгнул, завизжала и треснула

СТУПЕНЬКИ ВИЗЖАТ??? ВАУ!!! ПУСТИТЕ МЕНЯ В ЭТОТ ДОМИК!!!

Микуру написал(а):

«Но… как я мог знать? Откуда? Я же… Я же в первый раз вижу этот дом… или… нет, этого не может быть! Но откуда я знал об этой резьбе?...»

Хм... Пацан-то паникер, однако. Ты бы паниковала, если бы случайно тебя посетило явление дежа вю? Я думаю, нет.

Микуру написал(а):

«Конечно, жил!» - тут же сказало ему подсознание.

Интересненькя история. Пацан-паникер ходит по дому, где визжат лестницы, а потом еще и с подсознанием разговаривает...

Микуру написал(а):

Тут учитель художественной культуры, который поехал на экскурсию с учениками, заметил, что Дейвис сидит с очень задумчивым видом. К тому же, он был единственный, кто не разговаривал и не обсуждал прошедшую экскурсию.

ой, меня бы тогда замучили вопросами, почему же я сижу с задумчивым видом... Со стороны учителя было не очень-то правильно спрашивать у него что-то по поводу его поведения. Ну мало ли человеку утром хороший сон приснился и сейчас он его вспомнил. Или задумался о событиях какой-то книги. Ну много разных случаев. а, вопрос "Тебя не укачало" вполне уместен, не спорю, но дальше учитель должен был в принципе отстать. А дальше вообще ни в какие рамки психологии не лезет (вроде как у нас глав. герой не с отклонениями, нормальный вроде). Если Дейвис не хотел рассказывать учителю ничего. он бы не добавил "Вы все равно не поверите".
Совет на будущее: старайся писать о людях примерно твоего возраста. Даже если на год старше тебя герой, все равно психология меняется (хотя персонажей, младше тебя, еще сложнее описывать).

Микуру написал(а):

- Понимаешь, я занимаюсь парапсихологией с одним профессором, - начал учитель, - мы изучаем различные явления, которые нельзя объяснить логически или физически. Твой случай как раз из таких. Ведь ты сам сказал, что ты прекрасно понимаешь, что жить в этом доме ты никак не мог. Во-первых, ему уже века четыре, а во-вторых, ты родился в другом месте. Все это так, если обратиться к логике. Но парапсихология может найти этому объяснение. Хоть оно и неожиданное…
- Но какое? – спросил Дейвис, - расскажите, пожалуйста!

Люди, возьмите меня на опыты! я угадываю все числа, которые мне хотят сказать! А дежа вю у меня каждый день по пять - шесть раз! XDDDDDТы себе можешь представить, что учитель худ. лит., во-первых, бдет заниматься парапсихологией, во-ворых, с каким-то профессором, в-третьих, он хранит книги по парапсихологии у себя в кабинете, в-четвертых, он сразу решил, что это не случайность?

Микуру написал(а):

- Я уже после твоего рассказа стал догадываться, кто твоя прошлая жизнь, - сказал учитель, - Я решил поговорить с ней, чтобы убедиться, что это она, и я почти уверен, что не ошибся. Нет, я должен тебе все рассказать… В общем, это Уилсон.

Конец эффектный, ничего не имею против и снимаю шляпу ^_^ люблю незавершенность ^_^, особенно когда это конец книги. Но про конец пока говорить рано ^_^.
Плохо тем, что ТАКОЙ теории нет и не существовало. Если бы была, я бы знала ^_^. Хотя конечно, фантазия автора - это фантазия автора ^_^.
А теперь в общем XD. События складываются на удивление удачно. Питер сам хотел разоблачить Вилсона (извиняюсь, что я так, но уже привычка выработалась). потом когда мальчики подрались, учитель как-то вовремя вышел из своего кабинета. Дальше и Вилсон и Девис попали в одно и то же время на луг и т.д. Хорошо скрыты, но все-таки такие совпадения не бывают. Я знаю фан-фы, где такие совпадения происходят одно за другим, и такие фан-фики я просто оставляю в стороне (причем если еще относятся к OSR и к моему нелюбимому пейрингу). Но так как ты мой друг, я комментирую ^_^ в целом становится лучше. Только ты к одному совету не прислушиваешься - заменяй хотя бы иногда имена на что-то вроде "мальцик, парень, юноша". Имена их мы выучили уже в первой и второй главах ^_^

0

8

Про то, что ступеньки визжат и подсознание говорит - это я прост так выразилась  :)

0


Вы здесь » Обсуждаем аниме » Литература » Реинкарнация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно